Желание больше путешествовать по миру, узнавать другие страны и традиции, посещать интересные места и покупать дорогие вещи понятно каждому.
Но согласно последним исследованиям и опросам, чаще всего это делают люди, родившиеся на стыке веков или миллениалы.
Они обожают известные бренды, идут в ногу с модными тендециями и стремятся получить лучшее от жизни.
Именно они готовы платить больше, чем любая другая возрастная группа, за современный ремонт или вид из окна арендованного жилья.
Даже отправляясь в деловую поездку, а не в отпуск, миллениалы, обязательно выберут комфортную и красивую квартиру. Не смотря на ее стоимость.
Исследования также показали, что люди в возрасте от 24 до 40 лет более требовательны к жилью в котором они живут, пусть даже короткое время.
Среди этой категории высокий спрос на дома с самыми современными техническими характеристиками, оснащенностью и продуманным дизайном интерьера.
Неважно куда направляются миллениалы — в Италию, Индию или в Москву на выходные, выбор будет за более комфортным и ухоженным, нежели недорогим и оснащенным по минимуму.