1. Нечеткие правила или их отсутствие.
Практически в любом доме есть свой устав или правила поведения: снимать обувь перед входом, выключать свет при уходе на улицу, мыть посуду после еды, не курить в помещении и т.д.
Легко предположить, что большинство гостей понимают домашние правила, так как сами пользуются ими у себя дома.
Например, правила — не курить в квартире, могу быть истолкованы арендаторами иначе. Они могут подумать, что курение только в помещении запрещено, на лестничной площадке или на балконе можно.
Соседи обязательно пожалуются на дым, попадающий в их окна, а собственник попросит гостей воздержаться от курения во время проживания.
В результате из-за такого недопонимания появляется плохой отзыв из-за того, что правила не были ясны и не понятны при аренде.
Что делать: четко сформулировать правила поведения и проживания, а также пользования недвижимостью при краткосрочной аренде.
Постараться предвидеть все возможные сценарии, чтобы не было путаницы в дальнейшем и причин для гостей утверждать, что их ввели их в заблуждение.